FAQ

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

ПРИ ЗАКАЗЕ

Где я могу послушать наушники System Elements?

Все модели наушников в универсальном корпусе доступны для прослушивания в нашем офисе.

СРОК выполнения заказа?

Текущий срок выполнения заказа составляет 20-30 дней после получения ваших слепков.

Какие цвета доступны для моих наушников?

Нажмите здесь, чтобы просмотреть все варианты цветов.

Какой ФОРМАт файлов необходим для переноса ИЗОБРАЖЕНИЙ НА КРЫШКИ НАУШНИКОВ?

Подойдет практически любой тип файла (jpg, png) размером не менее 640x480p. Пожалуйста, убедитесь, что изображение с высоким разрешением.

Где я могу ПОСМОТРЕТЬ примеры работ?


Насколько ОТЛИЧАЮТСЯ цвета / рисунки на LED-экране ОТ реальных наушников?

Отображаемые цвета могут отличаться от конечного продукта. Конечный продукт может варьироваться в зависимости от формы, размера и ориентации ушей. Любые изменения, сделанные из-за этих факторов, остаются на усмотрение System Elements. Заказы являются окончательными и не будут переделаны из-за незначительных цветовых отклонений.
 

ПЕРЕВОЗКА

Какую транспортную компанию вы используете?

Мы используем СДЭК для внутренних перевозок и DHL для международных.

А как насчет таможни, пошлин и налогов?

Таможня страны назначения может взимать таможенные сборы, импортные пошлины, налоги и другие сборы с вашим международным заказом, где это применимо. Эти дополнительные расходы, необходимые для таможенного оформления, являются обязанностью Получателя. Когда ваш заказ прибудет в таможню страны назначения, наш отправитель DHL или таможня свяжутся с вами напрямую, чтобы договориться об оплате любых сборов, которые могут быть причитаться. В некоторых случаях от имени клиента DHL обязана уплачивать определенные пошлины и налоги заранее.
Пожалуйста, свяжитесь с местной таможней для получения более подробной информации.
 

ОБСЛУЖИВАНИЕ И УХОД

Как мне почистить наушники?

Чтобы почистить свои наушники, протрите корпус влажной тканью или антисептической салфеткой. Не допускайте попадания жидкости в канал, так как это может привести к короткому замыканию. Пот также может засорить акустический демпфер, но обычно звук возвращается после высыхания демпфера. Используйте прилагаемый инструмент для удаления серы. Чтобы удалить излишки серы из каналов, держите наушник так, чтобы каналы были обращены к полу. Стараясь вытянуть серу из канала, а не заталкать ее вглубь трубки.

Почему мой кабель становится зеленым?

Со временем кабель может окислиться из-за пота тела и сделать ваш кабель зеленым. Это чисто косметическое изменение и не влияет на качество звука кабеля. Вы всегда можете купить новый кабель из раздела Аксессуары.

Что делать, если мои наушники неисправны?

Это очень маловероятно - мы строим эти вещи на долго! - но это могло случиться. Вот почему мы предлагаем годовую гарантию на запчасти и работу на все наушники. Эта гарантия распространяется только на наушники (кабели и аксессуары не включены). Напишите письмо на электронную почту systemelements@yandex.ru и отправьте свои наушники обратно к нам. Клиент несет ответственность за расходы по доставке в нашу лабораторию.

Что если я как-нибудь сломаю наушники?

Не беспокойся Мы можем предоставить расценки на работы до того, как вы отправите их нам, просто отправьте электронное письмо на адрес systemelements@yandex.ru.

Мои наушники неудобны. Что мне делать?

Продолжайте носить их, особенно если вы новичок в пользовательских кастомных наушников. Если уши чувствуют напряжение, ваше ухо расширится, чтобы приспособиться к наушникам. Это абсолютно нормально. Если вы испытываете боль, прекратите ношение. Через пару дней, если они все еще не кажутся правильными, отправьте свои наушники в нашу лабораторию. Прежде чем отправить его, обязательно напишите письмо на наш адрес systemelements@yandex.ru. Также, пожалуйста, используйте маркер, чтобы точно определить область, где происходит давление. Это позволит нашей лаборатории отрегулировать вашу посадку именно там, где вам нужно.

Что делать, если нет звука от одного или обоих моих НАУШНИКОВ?

Одной из причин отсутствия звука может быть накопление сера. Если вы не можете достать серу во время чистки с помощью петли, отправьте его нам для глубокой очистки в нашу лабораторию. За чистку и тестирование требуется оплата. Также в причине отсутствия звука может быть виноват плохой кабель. Попробуйте переключить кабельные справа налево и наоборот, чтобы понять, имеет ли это какое-либо значение. Вы также можете попробовать подключить новый кабель. Если вы обнаружите, что проблема в кабеле перейдите в раздел Аксессуары и приобретите новый кабель.

МОЖЕТ ли пот повредить НАУШНИКИ?

Наши наушники сделаны так, чтобы избежать попадания пота из-за длины канала в ваших ушах. Концепция кастомных наушников изначально была предназначена для музыкантов, которые много потеют. Тем не менее, когда вы потеете, не вынимайте их и не надевайте их повторно, потому что пот с наружной стороны вашей головы может попасть внутрь конца канала и отключится, пока демпферы не высохнут. Если они не вернутся через некоторое время, может возникнуть другая проблема.

Остались вопросы? Свяжитесь с нашей командой!
  • +7 (977) 864-04-09
  • Москва, ул. 26 Бакинских Комиссаров, дом 5, этаж 5, кабинет 5
  • Пн-Сб 11-19, Чт и Вс - выходной
© 2016-2020 ООО «Система элементов» все права защищены.