Ответы на популярные вопросы

Где я могу послушать наушники System Elements?
Все модели наушников в универсальном корпусе доступны для прослушивания в нашем офисе.

Срок выполнения заказа?
Текущий срок выполнения заказа составляет 30 дней после получения ваших слепков. Вы можете воспользоватся услугой срочного выполнения заказ за 10-14 дней.

Какие цвета доступны для моих наушников?
Нажмите здесь, чтобы просмотреть все варианты цветов.

Какой формат файла необходим для переноса изображения на лицевую панель наушников?
Подойдет практически любой тип файла (jpg, png) размером не менее 640x480p. Пожалуйста, убедитесь, что изображение с высоким разрешением.

Где я могу посмотреть примеры работ?

Какую транспортную компанию вы используете?
Мы используем СДЭК для внутренних перевозок и DHL для международных.

Как мне почистить наушники?
Чтобы почистить свои наушники, протрите корпус салфеткой. Используйте прилагаемый инструмент для удаления серы. Чтобы удалить излишки серы из каналов, держите наушник так, чтобы каналы были обращены к полу. Стараясь вытянуть серу из канала, а не заталкать ее вглубь трубки.

Почему мой кабель становится зеленым?
Со временем кабель может окислиться из-за пота тела и сделать ваш кабель зеленым. Это чисто косметическое изменение и не влияет на качество звука кабеля. Вы всегда можете купить новый кабель из раздела аксессуары.

Что делать, если нет звука от одного или обоих моих наушников?
Одной из причин отсутствия звука может быть накопление сера. Если вы не можете достать серу во время чистки с помощью петли, отправьте его нам для глубокой очистки в нашу лабораторию. За чистку и тестирование требуется оплата. Также в причине отсутствия звука может быть виноват плохой кабель. Попробуйте переключить кабельные справа налево и наоборот, чтобы понять, имеет ли это какое-либо значение. Вы также можете попробовать подключить новый кабель. Если вы обнаружите, что проблема в кабеле перейдите в раздел аксессуары и приобретите новый кабель.

Остались вопросы? Свяжитесь с нашей командой!