Главная / Технологии / Производство

Технологии производства

Компания System Elements — специализируется на производстве наушников с упором на качественный звук. Все модели изготавливаются вручную на собственном производстве. Это позволяет держать высокий уровень качества выпускаемой продукции, выполнять заказы по индивидуальному дизайну и контролировать качество звука на всех этапах производства.
Со дня открытия компания System Elements сотрудничает с американской фирмой knowles и шведской sonion. Это мировые лидеры в разработке и производстве высококачественных микроакустических систем для рынка профессионального аудио, наушников и средств связи. Их компоненты используют производители ушных мониторов по всему миру.
Внутренняя проводка наушников из медного посеребренного литца от датской компании estron. Это передовой производитель проводки для слуховых аппаратов и персонального аудио. Провода estron меньше подвержены коррозии, не ломаются на скручивание, надежны.
Электронные компоненты используемые в фильтрах-кроссовера рассчитаны на большие токи, чтобы сократить тепловые потери на нагрев элементов для большей акустической отдачи от драйверов. Настройка всех компонентов проводится на измерительном оборудовании датской фирмы bruel&kjaer. Тестирование наушников проводится многократно. Драйвера проверяются на совместимость перед установкой в корпус, а также на всех этапах производства проводятся специальные акустические и электрические замеры параметров будущих наушников.

Партнеры КОМПАНИИ

Излучатели, драйвера, балансная арматура
Излучатели, драйвера, балансная арматура
Измерительные приборы, генераторы, микрофоны
Гипоаллергенные материалы для корпусов наушников
Медный литц для подключения излучателей внутри наушников
Программы для измерений параметров наушников

СТАНДАРТЫ И ТЕХНОЛОГИИ

Арматурные наушники со сбалансированным якорем
Ушные мониторы для концертных площадок
Частотная характеристика в диапазоне 20 Гц - 20 кГц
Максимальная характеристика не менее 40 кГц
Эталонная амплитудно-частотная характеристика
Технология настройки звука повышающая разборчивость
Динамический драйвер

Динамические излучатели

Динамические излучатели применяются в большинстве портативных наушников и полноразмерных акустических системах. Динамический излучатель состоит из неподвижной магнитной системы и подвижной катушки соединенной с мембраной. Под действием силы тока катушка в магнитном поле начинает колебаться вместе с мембраной. К преимуществам динамических излучателей относят широкий диапазон рабочих частот, большой ход мембраны. Недостатки динамиков ‒ сравнительно большая масса подвижной системы и связанная с ней инерция, ограничивающая скорость срабатывания при малых изменениях сигнала, из-за чего сложнее добиться предельной детализации воспроизведения.

Арматурные излучатели

Арматурный излучатель ‒ особый класс драйверов, широко распространенный во внутриканальных наушниках. В излучателях используется металлический П-образный «якорь», одна сторона которого зафиксирована, а другая, с намотанной звуковой катушкой, точно центрируется в зазоре поля, созданного постоянными магнитами. Взаимодействие электрического сигнала, проходящего через звуковую катушку, и магнитного поля заставляет свободную часть «якоря» двигаться, а вместе с ним начинает колебаться диафрагма драйвера. Арматурный излучатель обычно помещается в металлический корпус, внешне похожий на прямоугольную бутылку, ‒ звук «выливается» наружу через горлышко. Преимущества арматурного излучателя ‒ его можно сделать очень маленьким, звук детален и быстр, демонстрируя отменный «тайминг», хорошая чувствительность, позволяет работать с маломощными усилителями. Недостатки ‒ малый ход мембраны, ограничивающий максимальную громкость и рабочий диапазон драйвера в области нижних частот; нелинейная зависимость импеданса от частоты, что может вызвать проблемы совместимости с некоторыми усилителями, имеющими высокое выходное сопротивление. Некоторые производители избавляются от проблемы ограниченной полосы, применяя в одном наушнике несколько драйверов, работающих совместно или в разных частотных полосах.
Внешний вид арматурных драйверов
Внешний вид арматурных драйверов
Арматурный драйвер вид изнутри
Арматурный драйвер вид изнутри

Электростатические излучатели

Электростатический излучатель - тонкая мембрана, с нанесенными на нее дорожками «звуковой катушки». Тончайшая мембрана подвешивается между двумя электродами-решетками, на которые подается звуковой сигнал. В переменном электрическом поле, сформированном между электродами, заряженная мембрана начинает колебаться с частотой звукового сигнала. Минимальный вес мембраны и однородность действующей на нее силы приводят к тому, что электростатические излучатели не имеют равных в передаче переходных процессов и детализации звука. Электростатические излучатели отличаются малым ходом мембраны.

Количество драйверов

Однодрайверные, двухдрайверные, пятидрайверные арматурные наушники – отличаются в количестве установленных драйверов. Каждый дополнительный драйвер расширяет частотные характеристики, чувствительность, усложняет кроссовер и точность настройки. В результате вы получаете наушники высокого разрешения с многополосным кроссовером разделяющий звуковой сигнал на несколько полос, например на низкие, средние, высокие. Несколько звуководов. Наушники становятся более выносливые, звук богаче и естественнее.

Система персонального ушного мониторинга

Для комфортного выступления на сцене, музыканту нужно хорошо слышать не только себя, но и остальных участников группы. Музыкантам это дает возможность слышать всю пачку, самих себя и не слетать с ритма. Для вокалиста это нужно, чтобы слышать себя и петь, а не орать, контролировать свой голос и не давить на связки. В противном случае голос садится, а пение приносит дискомфорт. И все, о чем вы можете думать на сцене, это как бы мне дожить до конца выступления и не сорвать свой голос! Приведу простой пример: каждый из вас наверняка был в шумном месте (клуб с громкой музыкой, перрон ДЖ вокзала и т.д.). И в такой обстановке вы начинаете повышать голос для того, чтобы ваш собеседник вас слышал. И голос ваш при этом наверняка садился. А теперь представьте, что вам нужно отпеть 1-2 часа на сцене в условиях отвратительной слышимости с постоянным напряжением на связках.
Кто-то скажет, что не надо заморачиваться с радиосистемами и проще поставить на сцену мониторные колонки. Ну во-первых свой аппарат везде ставить не будешь, а тем более просто таскать свой монитор — это тяжело. На больших сценах да — там будет хороший аппарат и скорее всего будут стоять мониторы, но и их может не хватать или горе звукорежиссер не сможет нормально отстроить звук ( больше всего в этом плане страдает вокалист, так как выше определенного уровня
Про рестораны и бары я вообще молчу — там никого не заботит слышат ли себя музыканты или нет, главное, чтобы не затратно было для владельца. А поскольку колонки направлены в зал, то на сцене звук превращается в полную кашу, что сильно мешает работать. В общем как раз в таких ситуациях нам на помощь приходит персональный мониторинг. И спустя неделю использования я просто не хочу больше выступать без такой системы.